Главная » 2019 » Декабрь » 9 » XIV Форум управленческих практик «Современные подходы к управлению системой образования в условиях реализации нац. проекта "Образование"
10:11
XIV Форум управленческих практик «Современные подходы к управлению системой образования в условиях реализации нац. проекта "Образование"

В Красноярском краевом институте повышения квалификации 13–14 мая 2019 года состоялся XIV Форум управленческих практик «Современные подходы к управлению системой образования в условиях реализации национального проекта "Образование"». Организаторами форума выступили министерство образования Красноярского края и Красноярский краевой институт повышения квалификации.

От Ачинского района в работе форума приняла участие команда из 15 человек: педагоги, методисты, руководители образовательных организаций, специалисты Управления образования приняли участие в Форуме.

Темами малых пленумом стали: «Актуальные вопросы организации и управления методической деятельностью: от образовательной организации до муниципалитета»,

«Альтернативные образовательные среды», «Технологический бизнес в поиске партнёров».

В рамках работы форума прошла «Открытая сессия для руководителей проектных групп по реализации национального проекта «Образование». 
В представленных на форуме докладах нашли отражение вопросы использования руководителем образовательной организации практик, представленных в Региональный  атлас образовательных практик Красноярского края в  2019 году, для достижения целей и реализации задач национального проекта «Образование» (опыт и примеры кооперации) по следующим направлениям: 

-        Школьные практики управления достижением новых образовательных результатов.

-        Практики создания условий для работы с высокомотивированными школьниками. 

-        Практики создания условий для развития инклюзивного образования. 

-        Практики построения системы непрерывного профессионального роста.

-        Практики управления достижением новых образовательных результатов в дошкольном образовании.

-        Создание условий для обновления практик воспитания. 

-        Практики нормирования деятельности для достижения планируемых результатов.

-        Практики реализации концепции образовательной области «Технология» на школьном уровне. 

-        Практики построения образовательной среды школы с использованием цифровых технологий и ресурсов.

      От Ачинского района представлены в Региональный  атлас образовательных практик Красноярского края в  2019 году шестнадцать практик педагогов, такие как: «Эффективность внедрения ДООП, реализуемых в сетевой форме для улучшения качества дополнительного образования школьников на примере ДОП «Пешком в историю»; «Разновозрастное обучение в малокомплектной школе в условиях введения ФГОС»; «Урок на основе оргдиалога»; Районный клуб родителей детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов "Ты не один"; «Приемы и методы подготовки

выпускников к ГИА».

     В рамках форума работали экспертные площадки по актуальным вопросам в управлении образования: «Правовая защита качества образования: внутриорганизационные  угрозы и возможности», «Аттестация руководителей образовательных организаций: анализ региональных практик», «Управление изменениями: реализация программ повышения качества образования в школах, находящихся в сложных социальных условиях».

Просмотров: 170 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar