10:11 XIV Форум управленческих практик «Современные подходы к управлению системой образования в условиях реализации нац. проекта "Образование" | |
В Красноярском краевом институте повышения квалификации 13–14 мая 2019 года состоялся XIV Форум управленческих практик «Современные подходы к управлению системой образования в условиях реализации национального проекта "Образование"». Организаторами форума выступили министерство образования Красноярского края и Красноярский краевой институт повышения квалификации. От Ачинского района в работе форума приняла участие команда из 15 человек: педагоги, методисты, руководители образовательных организаций, специалисты Управления образования приняли участие в Форуме. Темами малых пленумом стали: «Актуальные вопросы организации и управления методической деятельностью: от образовательной организации до муниципалитета», «Альтернативные образовательные среды», «Технологический бизнес в поиске партнёров». В рамках работы форума прошла «Открытая сессия для руководителей проектных групп по реализации национального проекта «Образование». - Школьные практики управления достижением новых образовательных результатов. - Практики создания условий для работы с высокомотивированными школьниками. - Практики создания условий для развития инклюзивного образования. - Практики построения системы непрерывного профессионального роста. - Практики управления достижением новых образовательных результатов в дошкольном образовании. - Создание условий для обновления практик воспитания. - Практики нормирования деятельности для достижения планируемых результатов. - Практики реализации концепции образовательной области «Технология» на школьном уровне. - Практики построения образовательной среды школы с использованием цифровых технологий и ресурсов. От Ачинского района представлены в Региональный атлас образовательных практик Красноярского края в 2019 году шестнадцать практик педагогов, такие как: «Эффективность внедрения ДООП, реализуемых в сетевой форме для улучшения качества дополнительного образования школьников на примере ДОП «Пешком в историю»; «Разновозрастное обучение в малокомплектной школе в условиях введения ФГОС»; «Урок на основе оргдиалога»; Районный клуб родителей детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов "Ты не один"; «Приемы и методы подготовки выпускников к ГИА». В рамках форума работали экспертные площадки по актуальным вопросам в управлении образования: «Правовая защита качества образования: внутриорганизационные угрозы и возможности», «Аттестация руководителей образовательных организаций: анализ региональных практик», «Управление изменениями: реализация программ повышения качества образования в школах, находящихся в сложных социальных условиях». | |
|
Всего комментариев: 0 | |