Иванова Анастасия Алексеевна

 

Дата рождения: 21 февраля 1989 год.

Должность: заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель информатики и астрономии.

Образование:

  • В 2009 году окончила Ачинский педагогический колледж по специальности "Информатика".

  • В 2013 году окончила Красноярский педагогический университет им. В.П. Астафьева по специальности "Информатика".

Стаж работы: 11 лет.

Квалификационная категория: высшая.

Дата последней аттестации: 24 декабря 2015 год.

Методическая тема: ИКТ как фактор повышения качества образования.

Целью моей работы является создание условий, способствующих развитию разносторонней личности, способной к саморазвитию.

В соответствии с программой образовательного учреждения обозначила следующие задачи:

  • создавать проблемные творческие ситуации, побуждая ребенка к самостоятельному поиску решения;
  • формировать умение анализировать учебный или другой материал, устанавливать причинно-следственные связи, ставить задачи, вырабатывать гипотезы, выбирать способы решения;
  • применять технологии развивающего и проблемно-диалогического обучения, ИКТ;
  • формировать коммуникативные учебные действия;
  • создать условия для полноценного проявления и развития личностных функций обучающегося.

В своей педагогической деятельности использую: проблемное обучение, информационные технологии, личностно-ориентированное обучение, технология проектов. Для их реализации я использую различные типы уроков: уроки-лекции, уроки-семинары, уроки-диспуты. Широко использую на своих уроках технические средства обучения, постоянно пополняю дидактические материалы: разноуровневые карточки-задания для проведения практических и лабораторных работ, Flash-ролики, контрольно-измерительные материалы, созданные в различных тестовых оболочках. Для проверки знаний применяю тестирование, контрольные работы, практикумы, лабораторные работы, викторины, защиту проектов. Для проверки знаний по программированию разработала и автоматизировала комплекс задач по программированию в научной образовательной среде openSEE.ru.  

Внедряю в образовательный и воспитательный процессы инновационные технологии, такие как информационно-коммуникативные, проектные. Моя педагогическая деятельность направлена на  формирование интеллектуального, информационно-культурного и нравственного развития личности, способной к самообразованию.

На уроках я организую информационно-коммуникативную деятельность учащихся: даю задания, способствующие формированию навыка самостоятельного и критического осмысления  выполняемых заданий, создаю такие ситуации, которые позволяют учащимся в процессе коммуникации  вооружиться  знаниями современных теорий и систем понятий, развить логическое мышление, смысловую и механическую память, воображение, сформировать опыт познавательной, творческой деятельности.

Мои ученики  владеют в рамках образовательного стандарта теоретическими понятиями, умеют применить полученные знания на практике. На своих уроках активно использую межпредметные связи: математика, литература, биология, физика, история.

Мои ученики имеют 100% успеваемость по информатике. Показателем результативности моей работы являются следующие данные по качеству обученности учащихся: 

Результаты учебной работы

Учебный год

Классы

Кол-во обучаемых

Успеваемость по предмету (%)

Качество обученности

2016-2017

7-11

136

100

79

2017-2018

7-11

142

100

82

2018-2019

7-11

48

100

87

Результаты сдачи ОГЭ

Учебный год

Количество человек

% качества

% успеваемости

2016-2017

3

67

100

2017-2018

8

75

100

2018-2019

1

100

100

Результаты сдачи ЕГЭ

Учебный год

Школа

Муниципальный уровень

Красноярский край

Российская Федерация

2016-2017

47

40,5

54,33

59,18

Одной  из приоритетных задач во внеурочной деятельности считаю вовлечение как можно большего числа участников образовательного процесса в общественно-полезную деятельность, участие в акциях, конкурсах.

Мною разработана программа факультатива «Мой друг и помощник компьютер», в которой я нацеливаю учащихся на активное использование компьютера как инструмента для работы в различной деятельности. Способствую развитию логического мышления и памяти ребенка, фантазии и объемного восприятия. Учу ребят творчески подходить к работе за компьютером (более глубокое и полное изучение инструментов некоторых прикладных программ). По окончанию факультатива провожу с учащимися защиту минипроектов, где они сами выступают  и в роли экспертов.

Под моим руководством ученики достигли следующих результатов:

  • 2018 год – участие во Всероссийском конкурсе-проекте «Урок-цифры»;
  • 2018 год – два победителя и шесть призеров во Всероссийском конкурсе «Инфознайка» (7-11 классы);
  • 2018 год – 1 место во Всероссийском конкурсе «Цифровой ветер» (7-11 классы);
  • 2018 год – 2 место во Всероссийском конкурсе компьютерного творчества «IT-drive» (10-11 классы);
  • 2018 год – 3 победителя и 5 призеров во Всероссийском конкурсе «КИТ – компьютеры, информатика, технологии» (7-11 классы);
  • 2016 год – 2 место в районной научно-практической конференции учащихся (9 класс);
  • 2016 год – 3 место во Всероссийской олимпиаде "Молодежное движение" (8-11 классы);
  • 2015 год – 2 место в Краевом конкурсе экологических рисунков «PRO безотходное Будущее», выполненных с применением компьютерных и информационных технологий (5-11 классы);
  • 2015 год – 2 место в районной акции «Защити себя от пожара» (создание листовок в программах Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Publisher, Paint) (обучающиеся 6 и 7 классов);
  • 2015 год – 2 место в районной акции «Нет наркотикам» (создание листовок в программах Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Publisher, Paint) (обучающиеся 6 и 7 классов);
  • 2018-2014 год – участие во Всероссийской олимпиаде школьников по программированию «Школа программиста» (9-11 класс);
  • 2014 год – 3 место в районном конкурсе «Экскурс в историю информатики» (9-11 классы);
  • 2013 год - ученик 11 класса занял III место в районной олимпиаде по информатике среди учащихся 8-11 классов; 
  • 2013 год – участие во Всероссийской олимпиаде школьников по программированию «Школа программиста» (11 класс);
  • 2013 год - участие в районном конкурсе «Экскурс в историю информатики» (9-11 классы);
  • 2012 год - ученица 7 класса заняла II место в районном конкурсе видеороликов «Мой учитель самый лучший»;
  • 2011 год - ученица 7 класса заняла I место в районном конкурсе "Зимняя планета детства" в номинации "Эко-игрушка" (новогодняя игрушка сделана из компьютерной мыши).

С целью повышения своего профессионального уровня участвую во всех формах методической работы образовательного учреждения, изучаю и внедряю передовой педагогический опыт российских учителей, использую научно-педагогическую литературу, анализирую результаты своей работы. Повышаю свою квалификацию на курсах и семинарах.

Сведения о повышении квалификации:

  •  «Подготовка технических специалистов ГИА по информатике и иностранному языку Красноярский Краевой институт повышения квалификации, 2015 г., 16 часов;
  • «Обучение информатике с учетом требований итоговой аттестации учащихся», КК ИПК и ППРО, 2015 г., 72 часа;
  • «Подготовка технических специалистов ГИА по информатике и иностранному языку Красноярский Краевой институт повышения квалификации, 2017 г., 16 часов;
  • «Система оценки образовательных достижений, учащихся в условиях реализации ФГОС», КК ИПК и ППРО, 2018 г., 72 часа;
  •  «Управление методической деятельность в современной образовательной организации», КК ИПК и ППРО, 2019 г., 72 часа.
  • Коррекционно-развивающая деятельность учителя  (КУБОУ СПО «Ачинский педагогический колледж», 72 часа, 2010 г.);
  • Технологии реализации молодежной политики и работы с молодежью Российской Федерации  (Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, 72 часа, 2012 г.);
  • Организатор аудитории ГИА по информатике (Красноярский Краевой институт повышения квалификации, 16 часов, 2013 г.);
  • «Формирование метапредметных компетентностей через систему молодежных педагогических состязаний» (КК ИПК и ППРО, 48 часов, 2012 г.).

Так же принимала участие:

  • в Едином методическом дне для молодых специалистов Ачинского района (2012 г.);
  • в интернет - проекте «Образовательное кольцо Бином – Видикор», секция «Web-сайт, как способ организации педагогической деятельности» (2012 г.);
  • IV Международной научно-практической конференции «Развитие непрерывного образования» в рамках научно-образовательного форума «Человек, семья и общество: история и перспективы развития», посвященному 80-летию КГПУ им. В.П. Астафьева (2012, 2011 гг.);
  • в виртуальной школе красноярского краевого дворца пионеров и школьников, курс «Основы программирования Паскаль» (2012 г.);
  • в профессорском часе с Н.И. Паком. Тема профессорского часа «Методы визуализации знаний предметной области» (2012 г.);  

Разработала  и автоматизировала комплекс задач по программированию на языке программирования Pascal в научной образовательной среде openSEE.ru.

Регулярно посещаю семинары и тренинги по различным направлениям. Использую полученные знания, вижу новые образовательные задачи и решаю их в своей профессиональной деятельности.

Являюсь членом Ассоциации молодых педагогов Красноярского края, руководителем школьного объединения «Мой друг и помощник - компьютер», возглавляю творческую микрогруппу «Молодые учителя» и администратор школьного сайта. С 01.09.2014 года являюсь председателем первичной организации Профсоюза работников образования.

Принимаю активное участие в разработке и реализации социально значимых моделей, акций, проектов:

  • краевой фестиваль мастеров декоративно-прикладного искусства и художников-любителей среди работников образования и ветеранов педагогического труда Красноярского края «Русь Мастеровая – 2012» (сертификат участника, 2012 г.);
  • слет творческих объединений молодых педагогов Красноярского края «Золотая молодежь педагогики на Золотом берегу» (2012 г.);
  • реализация программы районного летнего образовательного модуля «Лидер» Ачинского района (2012 г.);
  • краевая акция «Здоровье молодежи – богатство края» (благодарность 2012 г.);
  • встреча с депутатами Ачинска и Ачинского района «Проблемы нехватки кадров среди специалистов районных школ» (2012 г.);
  • бал творческой и инициативной молодежи Ачинска и Ачинского района (благодарность, 2012 г.);
  • краевой конкурс сочинений «Мой дед – герой» от редакции газеты «Аргументы и факты на Енисее» (благодарственное письмо, 2011 г.);
  • I Форум молодых педагогов Красноярского края (2009 г.);
  • палаточный лагерь инициативной молодежи «Тим Бирюса» (руководитель группы молодых педагогов Ачинского района) (2012, 2010 гг.);
  • спартакиада работников образования Ачинского района в номинации «Молодые специалисты» (2009 г.);
  • КВН среди молодых педагогов от КГБУ «Дом работников просвещения» (2010 г.);
  • конкурс "Осенний бал" от КГБУ «Дом работников просвещения» (2010 г.).

Как специалист по информационным технологиям, оказывала помощь  Администрации Причулымского сельсовета по  составлению паспортов населенных пунктов.

Регулярно посещаю семинары и тренинги по различным направлениям. Использую полученные знания, вижу новые образовательные задачи и решаю их в своей профессиональной деятельности.

Профессиональное развитие невозможно без передачи опыта и общения с коллегами.  В рамках обобщения и распространения  своего педагогического опыта:

  • являюсь участником Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» (издательский дом «Первое сентября»);
  • сотрудничаю с педагогическим сообществом «Открытый класс»;
  • участвую в подготовке и проведении мероприятий в рамках школьных предметных и методических декад;
  • выступаю с докладами  на заседаниях методических объединений школы и района;
  • регулярно посещаю уроки коллег, внедряю в преподавание новейшие педагогические технологии;
  • провожу открытые уроки и мероприятия («Авторское право в Internet» 2010 г., «Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью стандартного приложения Windows «Калькулятор»» 2012 г., «Графический редактор Paint» 2012 г., «Этика в Internet» 2013 г. и пр.);
  • участвую в подготовке и проведении Единого методического дня для молодых специалистов Ачинского района;
  • разработала  и автоматизировала комплекс задач по программированию в научной образовательной среде openSEE.ru;
  • публикую свои работы на сайте http://videouroki.net (всего размещено 15 учебно-методических ресурсов).

Чутко отношусь к инновациям, постоянно нахожусь в поиске новых эффективных форм, методов обучения и воспитания детей.

В перспективе планирую закончить работу над пополнение базы комплекса задач по программированию в научной образовательной среде openSEE.ru.