Иванова Анастасия Алексеевна
Дата рождения: 21 февраля 1989 год.
Должность: заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель информатики и астрономии.
Образование:
-
В 2009 году окончила Ачинский педагогический колледж по специальности "Информатика".
-
В 2013 году окончила Красноярский педагогический университет им. В.П. Астафьева по специальности "Информатика".
Стаж работы: 11 лет.
Квалификационная категория: высшая.
Дата последней аттестации: 24 декабря 2015 год.
Методическая тема: ИКТ как фактор повышения качества образования.
Целью моей работы является создание условий, способствующих развитию разносторонней личности, способной к саморазвитию.
В соответствии с программой образовательного учреждения обозначила следующие задачи:
- создавать проблемные творческие ситуации, побуждая ребенка к самостоятельному поиску решения;
- формировать умение анализировать учебный или другой материал, устанавливать причинно-следственные связи, ставить задачи, вырабатывать гипотезы, выбирать способы решения;
- применять технологии развивающего и проблемно-диалогического обучения, ИКТ;
- формировать коммуникативные учебные действия;
- создать условия для полноценного проявления и развития личностных функций обучающегося.
В своей педагогической деятельности использую: проблемное обучение, информационные технологии, личностно-ориентированное обучение, технология проектов. Для их реализации я использую различные типы уроков: уроки-лекции, уроки-семинары, уроки-диспуты. Широко использую на своих уроках технические средства обучения, постоянно пополняю дидактические материалы: разноуровневые карточки-задания для проведения практических и лабораторных работ, Flash-ролики, контрольно-измерительные материалы, созданные в различных тестовых оболочках. Для проверки знаний применяю тестирование, контрольные работы, практикумы, лабораторные работы, викторины, защиту проектов. Для проверки знаний по программированию разработала и автоматизировала комплекс задач по программированию в научной образовательной среде openSEE.ru.
Внедряю в образовательный и воспитательный процессы инновационные технологии, такие как информационно-коммуникативные, проектные. Моя педагогическая деятельность направлена на формирование интеллектуального, информационно-культурного и нравственного развития личности, способной к самообразованию.
На уроках я организую информационно-коммуникативную деятельность учащихся: даю задания, способствующие формированию навыка самостоятельного и критического осмысления выполняемых заданий, создаю такие ситуации, которые позволяют учащимся в процессе коммуникации вооружиться знаниями современных теорий и систем понятий, развить логическое мышление, смысловую и механическую память, воображение, сформировать опыт познавательной, творческой деятельности.
Мои ученики владеют в рамках образовательного стандарта теоретическими понятиями, умеют применить полученные знания на практике. На своих уроках активно использую межпредметные связи: математика, литература, биология, физика, история.
Мои ученики имеют 100% успеваемость по информатике. Показателем результативности моей работы являются следующие данные по качеству обученности учащихся:
Результаты учебной работы
Учебный год |
Классы |
Кол-во обучаемых |
Успеваемость по предмету (%) |
Качество обученности |
2016-2017 |
7-11 |
136 |
100 |
79 |
2017-2018 |
7-11 |
142 |
100 |
82 |
2018-2019 |
7-11 |
48 |
100 |
87 |
Результаты сдачи ОГЭ
Учебный год |
Количество человек |
% качества |
% успеваемости |
2016-2017 |
3 |
67 |
100 |
2017-2018 |
8 |
75 |
100 |
2018-2019 |
1 |
100 |
100 |
Результаты сдачи ЕГЭ
Учебный год |
Школа |
Муниципальный уровень |
Красноярский край |
Российская Федерация |
|
2016-2017 |
47 |
40,5 |
54,33 |
59,18 |
Одной из приоритетных задач во внеурочной деятельности считаю вовлечение как можно большего числа участников образовательного процесса в общественно-полезную деятельность, участие в акциях, конкурсах.
Мною разработана программа факультатива «Мой друг и помощник компьютер», в которой я нацеливаю учащихся на активное использование компьютера как инструмента для работы в различной деятельности. Способствую развитию логического мышления и памяти ребенка, фантазии и объемного восприятия. Учу ребят творчески подходить к работе за компьютером (более глубокое и полное изучение инструментов некоторых прикладных программ). По окончанию факультатива провожу с учащимися защиту минипроектов, где они сами выступают и в роли экспертов.
Под моим руководством ученики достигли следующих результатов:
- 2018 год – участие во Всероссийском конкурсе-проекте «Урок-цифры»;
- 2018 год – два победителя и шесть призеров во Всероссийском конкурсе «Инфознайка» (7-11 классы);
- 2018 год – 1 место во Всероссийском конкурсе «Цифровой ветер» (7-11 классы);
- 2018 год – 2 место во Всероссийском конкурсе компьютерного творчества «IT-drive» (10-11 классы);
- 2018 год – 3 победителя и 5 призеров во Всероссийском конкурсе «КИТ – компьютеры, информатика, технологии» (7-11 классы);
- 2016 год – 2 место в районной научно-практической конференции учащихся (9 класс);
- 2016 год – 3 место во Всероссийской олимпиаде "Молодежное движение" (8-11 классы);
- 2015 год – 2 место в Краевом конкурсе экологических рисунков «PRO безотходное Будущее», выполненных с применением компьютерных и информационных технологий (5-11 классы);
- 2015 год – 2 место в районной акции «Защити себя от пожара» (создание листовок в программах Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Publisher, Paint) (обучающиеся 6 и 7 классов);
- 2015 год – 2 место в районной акции «Нет наркотикам» (создание листовок в программах Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Publisher, Paint) (обучающиеся 6 и 7 классов);
- 2018-2014 год – участие во Всероссийской олимпиаде школьников по программированию «Школа программиста» (9-11 класс);
- 2014 год – 3 место в районном конкурсе «Экскурс в историю информатики» (9-11 классы);
- 2013 год - ученик 11 класса занял III место в районной олимпиаде по информатике среди учащихся 8-11 классов;
- 2013 год – участие во Всероссийской олимпиаде школьников по программированию «Школа программиста» (11 класс);
- 2013 год - участие в районном конкурсе «Экскурс в историю информатики» (9-11 классы);
- 2012 год - ученица 7 класса заняла II место в районном конкурсе видеороликов «Мой учитель самый лучший»;
- 2011 год - ученица 7 класса заняла I место в районном конкурсе "Зимняя планета детства" в номинации "Эко-игрушка" (новогодняя игрушка сделана из компьютерной мыши).
С целью повышения своего профессионального уровня участвую во всех формах методической работы образовательного учреждения, изучаю и внедряю передовой педагогический опыт российских учителей, использую научно-педагогическую литературу, анализирую результаты своей работы. Повышаю свою квалификацию на курсах и семинарах.
Сведения о повышении квалификации:
- «Подготовка технических специалистов ГИА по информатике и иностранному языку Красноярский Краевой институт повышения квалификации, 2015 г., 16 часов;
- «Обучение информатике с учетом требований итоговой аттестации учащихся», КК ИПК и ППРО, 2015 г., 72 часа;
- «Подготовка технических специалистов ГИА по информатике и иностранному языку Красноярский Краевой институт повышения квалификации, 2017 г., 16 часов;
- «Система оценки образовательных достижений, учащихся в условиях реализации ФГОС», КК ИПК и ППРО, 2018 г., 72 часа;
- «Управление методической деятельность в современной образовательной организации», КК ИПК и ППРО, 2019 г., 72 часа.
- Коррекционно-развивающая деятельность учителя (КУБОУ СПО «Ачинский педагогический колледж», 72 часа, 2010 г.);
- Технологии реализации молодежной политики и работы с молодежью Российской Федерации (Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, 72 часа, 2012 г.);
- Организатор аудитории ГИА по информатике (Красноярский Краевой институт повышения квалификации, 16 часов, 2013 г.);
- «Формирование метапредметных компетентностей через систему молодежных педагогических состязаний» (КК ИПК и ППРО, 48 часов, 2012 г.).
Так же принимала участие:
- в Едином методическом дне для молодых специалистов Ачинского района (2012 г.);
- в интернет - проекте «Образовательное кольцо Бином – Видикор», секция «Web-сайт, как способ организации педагогической деятельности» (2012 г.);
- IV Международной научно-практической конференции «Развитие непрерывного образования» в рамках научно-образовательного форума «Человек, семья и общество: история и перспективы развития», посвященному 80-летию КГПУ им. В.П. Астафьева (2012, 2011 гг.);
- в виртуальной школе красноярского краевого дворца пионеров и школьников, курс «Основы программирования Паскаль» (2012 г.);
- в профессорском часе с Н.И. Паком. Тема профессорского часа «Методы визуализации знаний предметной области» (2012 г.);
Разработала и автоматизировала комплекс задач по программированию на языке программирования Pascal в научной образовательной среде openSEE.ru.
Регулярно посещаю семинары и тренинги по различным направлениям. Использую полученные знания, вижу новые образовательные задачи и решаю их в своей профессиональной деятельности.
Являюсь членом Ассоциации молодых педагогов Красноярского края, руководителем школьного объединения «Мой друг и помощник - компьютер», возглавляю творческую микрогруппу «Молодые учителя» и администратор школьного сайта. С 01.09.2014 года являюсь председателем первичной организации Профсоюза работников образования.
Принимаю активное участие в разработке и реализации социально значимых моделей, акций, проектов:
- краевой фестиваль мастеров декоративно-прикладного искусства и художников-любителей среди работников образования и ветеранов педагогического труда Красноярского края «Русь Мастеровая – 2012» (сертификат участника, 2012 г.);
- слет творческих объединений молодых педагогов Красноярского края «Золотая молодежь педагогики на Золотом берегу» (2012 г.);
- реализация программы районного летнего образовательного модуля «Лидер» Ачинского района (2012 г.);
- краевая акция «Здоровье молодежи – богатство края» (благодарность 2012 г.);
- встреча с депутатами Ачинска и Ачинского района «Проблемы нехватки кадров среди специалистов районных школ» (2012 г.);
- бал творческой и инициативной молодежи Ачинска и Ачинского района (благодарность, 2012 г.);
- краевой конкурс сочинений «Мой дед – герой» от редакции газеты «Аргументы и факты на Енисее» (благодарственное письмо, 2011 г.);
- I Форум молодых педагогов Красноярского края (2009 г.);
- палаточный лагерь инициативной молодежи «Тим Бирюса» (руководитель группы молодых педагогов Ачинского района) (2012, 2010 гг.);
- спартакиада работников образования Ачинского района в номинации «Молодые специалисты» (2009 г.);
- КВН среди молодых педагогов от КГБУ «Дом работников просвещения» (2010 г.);
- конкурс "Осенний бал" от КГБУ «Дом работников просвещения» (2010 г.).
Как специалист по информационным технологиям, оказывала помощь Администрации Причулымского сельсовета по составлению паспортов населенных пунктов.
Регулярно посещаю семинары и тренинги по различным направлениям. Использую полученные знания, вижу новые образовательные задачи и решаю их в своей профессиональной деятельности.
Профессиональное развитие невозможно без передачи опыта и общения с коллегами. В рамках обобщения и распространения своего педагогического опыта:
- являюсь участником Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» (издательский дом «Первое сентября»);
- сотрудничаю с педагогическим сообществом «Открытый класс»;
- участвую в подготовке и проведении мероприятий в рамках школьных предметных и методических декад;
- выступаю с докладами на заседаниях методических объединений школы и района;
- регулярно посещаю уроки коллег, внедряю в преподавание новейшие педагогические технологии;
- провожу открытые уроки и мероприятия («Авторское право в Internet» 2010 г., «Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью стандартного приложения Windows «Калькулятор»» 2012 г., «Графический редактор Paint» 2012 г., «Этика в Internet» 2013 г. и пр.);
- участвую в подготовке и проведении Единого методического дня для молодых специалистов Ачинского района;
- разработала и автоматизировала комплекс задач по программированию в научной образовательной среде openSEE.ru;
- публикую свои работы на сайте http://videouroki.net (всего размещено 15 учебно-методических ресурсов).
Чутко отношусь к инновациям, постоянно нахожусь в поиске новых эффективных форм, методов обучения и воспитания детей.
В перспективе планирую закончить работу над пополнение базы комплекса задач по программированию в научной образовательной среде openSEE.ru.